Main Page
Our News
About the Breed
Our Cattery
Our Male
Our Females
Our Kittens
Our Kittens
Our Kittens
Guest Book

+7 (925) 37-590-67
+7 (926) 88-141-08


The contents:

Vaccination and preventive measures of diseases

To prevent cats from such diseases, as rabies, rhinotracheitis, panleukopenia, calicivirosis, chlamydeous and ringworm, you should make all the necessary inoculations.

You had better vaccinate the female before crossing; it will allow kittens to receive protection against an infection with parent milk.

The first vaccination should be made in 12 weeks, second - in 3-4 weeks after the first.

A veterinary doctor should make the vaccination!

Basic feline diseases

  • Rabies is an infectious illness affecting the central nervous system. The pathogen is rhabdovirus. The infection mostly occurs from dogs and wild animal's stings (foxes and coon dogs). This illness represents significant danger for people. In our country, the inoculation from rabies is obligatory!
  • Rhinotracheitis is an infectious illness, affecting breathing organs, their mucous capsules of digestive system of genitals and eyes. The cats during long time can be carriers of a virus. This period of disease passes without any clinical symptoms, but with constant allocation of a virus into the environment. More often rhinotracheitis is accompanied by rhinitis (affects a mucous capsule of a nose) and by conjunctivitis (affects eyes). The pathogen of illness is herpes virus (type 1).
  • Panleukopenia is an infectious feline disease caused by parvo virus. The illness is shown by sharp reduction of leucocytes in number, diarrheas and dehydration of the organism. As a result, many animals perish.
  • Calicivirosis or calicivirus infection is an acute respiratory disease, which can be caused by one or several types of caliciviruses of the cats. The recovery results in strong immunity, but the latent infection is characterized by long allocation of the pathogen from nasopharynx.
  • Chlamydeous is a chronic infectious disease affecting respiratory tracts of the cats. The pathogen is chlamydia. In combination with other pathogenic microorganisms of virus and bacterial nature, chlamydia can cause an inflammation of joints, mucous capsule of an eye (conjunctivitis) and become the reason of females' miscarriage.

Preventive measures against helminthes and other parasites

  • You should give helminthics thrice a year. These measures are usually taken after a summer period and before crossing, 10 days prior to vaccination as well. The preparations of a wide spectrum of action are better to use, such as "Drontal" for females, "Polyverkan", and new preparation - "Panacur". It is soft and can be even used for kittens.
  • To prevent a kitten from insects use Tiguvon. These are oil drops, which are put on a withers of an animal (preparation works within 3 weeks). Frolontine is a very good preventive spray of a wide spectrum of action. The preparation protects an animal within 40 days, and then the processing can be repeated.

The cat demands your attention

Each good owner will understand at once that something is wrong with his/her pet by the following symptoms:

  • weakness and apathy
  • change of a habitual mode
  • atypical behaviour
  • excessive washing
  • excessive scratching
  • sharp loss of weight
  • prolapse of the third eyelid
  • bad appetite
  • a low need in water
  • strong thirst
  • constipation
  • diarrhea
  • bloody excrement
  • frequent urination
  • vomiting
  • a strong smell from a mouth
  • excessive gassing
  • running eyes
  • cough
  • sneezing
  • wan hair
  • pale gums

You should daily keep an eye on your pet to notice in time all the symptoms above mentioned. The owner should be harassed if a silent and quiet cat suddenly became aggressive to its congener; or if a kitten ceases to play. It can be by the first symptom of any disease.

Therefore, always keep in touch with your veterinary doctor. It is better to be reinsured, than to be late.

Let your cat be always healthy!

Next Pages:

We used some materials from the books by .V. Dobrova British shorthaired cats and by John and Caroline Bower Your cat: practical advice and recommendations for care.

Main Page About the Breed Our Cattery Male Females Kittens Recommendations Guest Book Links
Rambler's Top100 ZooMaxTop     -  , , , ,  be number one  Magic Smile

Nataly's Design 2004

Британские кошки. Питомник Magic Smile

Главная
Новости
О породе
О питомнике
Наш кот
Наши кошки
Наши котята
Наши котята
Фотогалерея
В новом доме
Рекомендации
Полезно знать
Это интересно
Гостевая книга
В дар
Ссылки
Наш бурбуль

т.8-925-37-590-67
8-926-88-141-08
г.Москва
info@magicsmile.ru



ENGLISH


Содержание:

Вакцинация и профилактика заболеваний

Для предупреждения возникновения у кошек таких заболеваний, как бешенство, ринотрахеит, панлейкопения, калицивироз, хламидиоз и стригучий лишай, проводят вакцинацию животных.

Следует вакцинировать кошек до спаривания, что позволяет котятам получить защиту от инфекции с материнским молоком.

Первую вакцинацию котят проводят в 12 недель, вторую – через 3-4 недели после первой.

Вакцинацию должен проводить ветеринарный врач!

Основные заболевания кошек

  • Бешенство – инфекционная болезнь, характеризующаяся поражением центральной нервной системы. Возбудитель – рабдовирус. Заражение кошек происходит чаще всего при укусах собаками и дикими животными – лисами и енотовидными собаками. Эта болезнь представляет значительную опасность для людей. В нашей стране прививка от бешенства является обязательной!
  • Ринотрахеит – инфекционная болезнь, при которой поражаются органы дыхания, слизистые оболочки органов пищеварения и половых путей, глаз. Кошки на протяжении длительного времени могут быть носителями вируса ринотрахеита. Этот период заболевания протекает у них без каких-либо клинических проявлений, но с постоянным выделением вируса во внешнюю среду. Чаще всего ринотрахеит сопровождается ринитом (при поражении слизистой оболочки носа) и конъюнктевитом (при поражении глаз). Возбудитель болезни – герпесвирус (тип 1).
  • Панлейкопения – инфекционное заболевание кошек, вызванное парвовирусом. Болезнь проявляется резким снижением числа лейкоцитов, а также поносами с последующим обезвоживанием организма. В результате которого погибают многие животные.
  • Калицивироз или калицивирусная инфекция – острое респираторное заболевание, которое может быть вызвано одним или сразу несколькими типами калицивирусов кошек. Выздоровление приводит к надежному иммунитету, но скрытая инфекция характеризуется длительным выделением возбудителя из носоглотки.
  • Хламидиоз – хроническое инфекционное заболевание, поражающее дыхательные пути кошек. Его возбудитель – хламидии. В сочетании с другими болезнетворными микроорганизмами вирусной и бактериальной природы хламидии могут вызвать воспаление суставов, слизистой оболочки глаз (конъюнктевиты), а также стать причиной выкидыша у кошки.

Профилактика против гельминтов и других паразитов

  • Глистогонные средства рекомендуется давать три раза в год. Эти мероприятия обычно проводят после летнего периода и у кошек перед спариванием, а также за 10 дней до вакцинации. Лучше использовать препараты широкого спектра действия, такие как «Дронтал» для кошек, «Поливеркан», и новый препарат – «Панакур». Он более мягкий по действию и разрешается к применению даже котятам.
  • В качестве профилактического средства от насекомых можно использовать тигувон (Tiguvon). Это масляные капли, которые наносятся на холку животного (препарат действует в течение 3-х недель). Очень хороший профилактический спрей широкого спектра действия (Фронтлайн). Препарат защищает животное в течение 40 дней, затем обработку можно повторить.

Кошка требует внимания

Каждый хороший хозяин сразу же поймет, что у его питомца что-то не в порядке, по определенным признакам:

  • Слабость и апатия
  • Смена привычного режима
  • Нехарактерное поведение
  • Излишнее наведение чистоты
  • Чрезмерное расчесывание
  • Резкая потеря веса
  • Выпадение третьего века
  • Плохой аппетит
  • Снижение потребности в воде
  • Сильная жажда
  • Запор
  • Понос
  • Экскременты, содержащие кровь
  • Частое мочеиспускание
  • Рвота
  • Резкий запах изо рта
  • Чрезмерное газообразование
  • Слезящиеся глаза
  • Кашель
  • Чихание
  • Тусклая шерсть
  • Бледные десны

Чтобы вовремя заметить вышеперечисленные симптомы, за кошкой необходимо ежедневно наблюдать. Владельца должно насторожить, если тихая, спокойная кошка вдруг стала агрессивно относиться к своим сородичам или если котенок перестает играть. Это может явиться первым симптомом какого-либо недуга.

Поэтому всегда держите под рукой телефон вашего ветеринарного врача. Лучше лишний раз перестраховаться, чем опоздать.

Пусть ваши кошки будут всегда здоровы!


Далее:

При подготовке раздела частично использовались материалы из книг Е.В. Добровой «Британские короткошерстные кошки», а также Джон и Кэролайн Бауэр «Ваша кошка: практические советы и рекомендации по уходу».

Главная О породе О питомнике Наши коты Кошки Котята Рекомендации Гостевая книга Ссылки
Животные Rambler's Top100
© Использование любых материалов сайта возможно только с разрешения владельца и с активной ссылкой на наш сайт.
Последнее обновление 29.12.2017
Питомник «Magic Smile»

Nataly's Design © 2004