Main Page
Our News
About the Breed
Our Cattery
Our Male
Our Females
Our Kittens
Our Kittens
Our Kittens
Guest Book

+7 (925) 37-590-67
+7 (926) 88-141-08


The contents:

How to choose a kitten

It doesnt matter what class of animal you are going to buy, I call you for making this neither in the market nor in a subway station. I assure you that's not the place where you can buy a thoroughbred and healthy animal!

You should go to a specialized cattery where you'll get acquainted with the breeder, look with your own eyes in what conditions kittens are held, what adult animals are like, what atmosphere is in the house.

You should look through the kitten's pedigree and ask to show its sire and dame to you, if it is possible. There are 4 generations in the pedigree of a high-quality cat. It includes the items about parents, grandfathers, great-grandfathers and even great great-grandfathers. The complete names and titles of all close relatives of a kitten should be mentioned in a pedigree.

Choosing a thoroughbred animal, you should make sure that there should be a designation Bri, that is British, under each name in a pedigree. Such designations as Sfs (Scottish fold), Char (chartreuse), Exo (exotic), Per (Persian) etc. should not be there. In this case, a thoroughbred animal is out of question.

As a rule, the first contacts with a breeder are made over the phone or Internet, and you have a perfect opportunity to set a lot of questions.

However, it is necessary to remember that a good breeder will also set questions to you, as he is not indifferent to the conditions in which his pet will be kept, what hopes you pin on it, whether you can be happy with a kitten and make it happy either. The first dialogue is a serious job from both parties.

If the first contact has satisfied both parties, and you are invited to look at kittens, it is necessary to take an interest in their age. The age perfect for the first acquaintance is 5 weeks. Kittens already walk, their ears are straight, and the eyes are wide opened. They already became lovely fluffy creatures, so that is why at first you will simply open your mouth. There is no sense to look at younger kittens.

Follow the norms of hygiene, visiting catteries. You can expose the kittens to a fatal danger, having taken them in dirty hands or having clasped to dirty clothes.

Visit no more than one cattery per day. If you visit several catteries per day, you can bring infection on your clothes, footwear or hands. Remember, that kittens in this age are very susceptible to diseases. Please, respect breeders and kittens!

A thoroughbred British shorthaired kitten, what does it look like?

  1. Whatever small a kitten is it should have visible features typical for this breed: teddy bear-like appearance, short paws, round head, short neck, small ears and round set apart eyes.
  2. Hair should be short and dense, healthy by sight, not felted and not greasy, without traces of the parasites, scabs and dandruff.
  3. Clear eyes not running and not purulent, without a visible third eyelid.
  4. Clean mouth, pink gums. The unpleasant smell from a mouth indicating some disease is barred.
  5. The nose should also be clean without any scabs, chaps and egesta. Quiet and still breath without singing and rattles.
  6. Clean pink ears.
  7. It is important to pay attention to anus. It should also be clean without any traces of an inflammation and faeces remains.

Pay attention to the behavior of a kitten. It should feel at ease in the breeder's house, easy react to the members of a family, visitors and other animals. The scale of home sounds is familiar to it that is the telephone and doorbell, TV set, washing machine and that similar sounds common for any house. It is also accustomed to the sensation of a carpet, ceramics, and wooden floor under the paws. These kittens get used to the new house very quickly as since the first days of their life they have got used to a home surroundings.

It is very important to understand, whether a breeder loves a kitten, whether it is accustomed to hands, whether it loves to play with the owner. It is important not only for the future of a kitten in your house, but also for its further successful show-carrier.

Well brought up and happy kitten will get accustomed to the new house much faster and easier, than one that is not accustomed to hands and has got used to live in pack.

As a rule if your first visit didn't make you sure enough, kittens in 10 weeks can lose circularity and badly change for the worse. This is a normal change connected with its growth and evolution.

You should listen carefully to the breeder. He/ she will certainly tell you in details about the lines, will probably show photos of the previous litters. It is also possible to ask recommendations how to plan show - career of your future pet.

And the last - do not take a kitten younger than two months. Two months are the minimal time, which it should stay with the mum. An ideal age for sale - 2,5-3 months. At this age kittens already eat any food, are able to use a toilet, watch the hair to be clean, orient themselves in the environment.

If somebody offers you a kitten 5-8 months or age and even more don't be doubt, buy it. Cats at the age of two easily bear the change of a house.

So make your choice - and let it be successful, as a cat should bring only positive emotions to the house!

Next Pages:

We used some materials from the books by .V. Dobrova British shorthaired cats and by John and Caroline Bower Your cat: practical advice and recommendations for care.

Main Page About the Breed Our Cattery Male Females Kittens Recommendations Guest Book Links
Rambler's Top100 ZooMaxTop     -  , , , ,  be number one  Magic Smile

Nataly's Design 2004

Британские кошки. Питомник Magic Smile

Главная
Новости
О породе
О питомнике
Наш кот
Наши кошки
Наши котята
Наши котята
Фотогалерея
В новом доме
Рекомендации
Полезно знать
Это интересно
Гостевая книга
В дар
Ссылки
Наш бурбуль

т.8-925-37-590-67
8-926-88-141-08
г.Москва
info@magicsmile.ru



ENGLISH


Содержание:

Как выбрать котенка

Какого бы класса вы не решили купить животное, я призываю вас не покупать его на рынке или в переходе. Уверяю вас – там нельзя купить породистое и здоровое животное!

Для покупки целесообразнее всего обратиться в специализированный питомник, познакомиться с заводчиком, самому посмотреть в каких условиях растут котята, как ведут себя взрослые животные, какая атмосфера в доме.

Обязательно ознакомьтесь с родословной малыша и попросите показать, если это возможно, его родителей. У породистых кошек родословная 4-коленная. Она включает сведения о родителях, дедах, прадедах и прапрадедах. В родословной должны быть указаны полные имена и титулы всех близких родственников вашего малыша.

Выбирая чистопородное животное, особое внимание следует обратить на то, чтобы под каждым именем в родословной стояло обозначение Bri, то есть британец. В родословной не должно быть обозначений Sfs (скоттиш-фолд), Char (шартрез), Exo (экзот), Per (перс) и т.д. В этом случае ни о какой чистоте породы не может быть и речи.

Как правило, первые контакты с заводчиком происходят по телефону или Интернету, и у вас появляется прекрасная возможность задать множество вопросов.

Однако надо помнить, что хороший заводчик так же задаст вам множество вопросов, так как ему небезразлично, в какие условия попадет его питомец, какие надежды вы на него возлагаете, можете ли вы быть счастливы с котенком и сделать так, чтобы котенок был счастлив с вами. Первое общение – это серьезная работа с обеих сторон.

Если первый контакт удовлетворил обе стороны, и вы приглашены посмотреть котят, то надо поинтересоваться возрастом малышей. Прекрасный возраст для первого знакомства – 5 недель. Котята уже встают на лапки, их ушки развернуты, глаза широко раскрыты. Они уже стали этакими маленькими милыми пушистыми зверьками, так что первое, что вы сделаете - это восторженно ахнете. Котят более младшего возраста смотреть не имеет смысла.

Соблюдайте нормы гигиены, посещая питомники. Вы можете создать смертельную опасность для малышей, взяв их в немытые руки или прижав к грязной одежде.

Посещайте не более одного питомника в день. Если вы будете посещать питомники один за другим, возможность принести заразу на одежде, обуви или руках многократно увеличивается. Помните, что в этом возрасте котята очень восприимчивы к болезням. Пожалуйста, уважайте заводчиков и котят!

Как же должен выглядеть высокопородный британский малыш?

  1. Каким бы ни был маленьким котенок, у него должны быть, как говорится, налицо основные особенности породы: это компактный «медвежонок» с короткими лапками, головой округлой формы, короткой шеей, небольшими ушками и круглыми, широко расставленными глазами.
  2. Шерстка должна быть короткой и плотной, здоровой на вид, не свалявшейся и не жирной, без следов паразитов, корок и перхоти.
  3. Глаза ясные, не слезящиеся и не гноящиеся, без видимого третьего века.
  4. Ротовая полость чистая, десны розовые. Неприятный запах изо рта, свидетельствующий о наличии какого-либо заболевания, не допускается.
  5. Носик также должен быть чистым, без корок, трещинок и выделений. Дыхание спокойное и ровное, без свиста и хрипов.
  6. Ушки чистые, розового цвета.
  7. Важно обратить внимание на состояние заднепроходного отверстия. Оно должно быть чистым, без следов воспаления и остатков кала.

Обратите внимание на поведение котенка. Он должен комфортно себя чувствовать в доме заводчика, спокойно реагировать на членов семьи, гостей и других животных. Ему знакома гамма домашних звуков, то есть телефонный и дверной звонок, телевизор, стиральная машина и тому подобные звуки, которыми насыщен каждый дом. Он также знает ощущение ковра, керамической плитки, и деревянных полов под своими лапками. Эти котята очень быстро привыкают к новому дому, так как они с первых дней привыкли к домашнему окружению.

Очень важно понять, любит ли заводчик этого котенка, приучен ли котенок к рукам, любит ли он играть с хозяином. Это оказывается важным не только для жизни котенка в вашем доме, но и для его дальнейших успехов на шоу.

Счастливый, хорошо воспитанный котенок приживется в новом доме намного быстрее и легче, чем тот, который не приучен к рукам и привык жить в стае.

Как правило, если при первом просмотре вы не определились, то в дальнейшем к 10 неделям от роду котята могут утратить свою округлость и сильно измениться в худшую сторону. Это нормальное изменение, связанное с ростом и развитием.

Обязательно внимательно выслушайте заводчика. Он наверняка подробно расскажет вам о развитии своих линий, возможно, покажет фотографии предыдущих пометов. Можно также узнать рекомендации по планированию шоу-карьеры вашего будущего питомца.

И последнее - ни в коем случае не берите котенка младше двух месяцев. Два месяца – это минимальное время, которое он должен провести с мамой. Идеальный возраст для продажи – 2,5-3 месяца. В этом возрасте котята уже едят любую пищу, умеют пользоваться туалетом, следят за чистотой своей шубки, неплохо ориентируются в окружающем мире. Если вам предлагают так называемого «подрощенного» котенка, 5-8 месяцев или даже старше, не сомневайтесь, покупайте его. Кошки в возрасте до двух лет достаточно спокойно переносят смену дома.

Так что делайте свой выбор – и пусть он будет удачным, ведь кошка должна нести в дом только положительные эмоции!


Далее:

При подготовке раздела частично использовались материалы из книг Е.В. Добровой «Британские короткошерстные кошки», а также Джон и Кэролайн Бауэр «Ваша кошка: практические советы и рекомендации по уходу».

Главная О породе О питомнике Наши коты Кошки Котята Рекомендации Гостевая книга Ссылки
Животные Rambler's Top100
© Использование любых материалов сайта возможно только с разрешения владельца и с активной ссылкой на наш сайт.
Последнее обновление 07.06.2018
Питомник «Magic Smile»

Nataly's Design © 2004