Main Page
Our News
About the Breed
Our Cattery
Our Male
Our Females
Our Kittens
Our Kittens
Our Kittens
Guest Book

+7 (925) 37-590-67
+7 (926) 88-141-08


The contents:

If you decided to get a kitten: male or female

If you intend to get an animal of a Pet-class, we advise you to choose a male for the following reasons: first, on their biological essence males as a rule are much tenderer than females and become attached to new owners very quickly. Second, your pet won't have posterity and you should relieve him of problems connected with reproduction. You see an entire male or non-sterilized female will make something terrible from your quiet life, something what you will recollect with shudder. By surgical intervention, it is much easier to calm down a male than a female. A male as a rule, forgets what happened to him in day. The owners suffer much stronger. As for females it is necessary and even more safely than tablets and injection to sterilize your female. However, this operation on abdominal cavity is more complicated, and after the operation, you should hold your female in special cloth for 10 days to prevent her from cracking threads and licking seams.

If you want to enter the famous company of the breeders of British shorthaired, it is necessary to think of the following. If you take a female, she will unambiguously let you know about her passionate desire to become the mum on reaching the appropriate age. You will have to select a male for her taking into account all the merits and demerits of your pet then take her to crossing and pay for it, later you will worry during all her pregnancy and even more during the delivery. Then you will keep an eye on newborns, feed them when necessary, and make them get used to a toilet, to teach them some good sense together with the cat - mum. Nevertheless, what can be compared to a charming and attractive female that is proud to demonstrate her kittens to you! And these fluffy creatures! As they will be growing up the strongest disappointment will be the fact that you can't leave them for ever at your house.

If you have decided to get a male take into account that, you will have problems of other sort. While growing up he begins to behave very tom-like indoors. It is useless to swear at him, punish, as he doesnt rowdy-dowdy, or demonstrate his nasty character that is natural. It is not necessary that he will do it all the year round but it usually occurs approximately once per 2-3 months - it is individual for each male. Our male, for example, does it only to the toilet tray and it is sharper than usual smell that let us know it. Therefore, clean the toilet of you pet more often in these periods. As far as I know, such feature is inherited at a genetic level from the sire to the son and so on. However, whatever your male will be you will have a huge, powerful golden-eyed handsome with a gentle voice that will attract admired cat fanciers at shows.

Therefore, it's up to you to choose!

Next Pages:

We used some materials from the books by .V. Dobrova British shorthaired cats and by John and Caroline Bower Your cat: practical advice and recommendations for care.

Main Page About the Breed Our Cattery Male Females Kittens Recommendations Guest Book Links
Rambler's Top100 ZooMaxTop     -  , , , ,  be number one  Magic Smile

Nataly's Design 2004

Британские кошки. Питомник Magic Smile

Главная
Новости
О породе
О питомнике
Наш кот
Наши кошки
Наши котята
Наши котята
Фотогалерея
В новом доме
Рекомендации
Полезно знать
Это интересно
Гостевая книга
В дар
Ссылки
Наш бурбуль

т.8-925-37-590-67
8-926-88-141-08
г.Москва
info@magicsmile.ru



ENGLISH


Содержание:

Вы решили приобрести котенка: кот или кошка

Если вы намереваетесь завести просто домашнего любимца или животное Pet-класса, наш совет выбрать мальчика по следующим соображениям: во-первых, по своей биологической сущности коты, как правило, гораздо ласковее кошек и быстрее привязываются к новым хозяевам. Во-вторых, от домашнего любимца не ждут потомства, и его нужно избавить от проблем, связанных с размножением. Ведь некастрированный взрослый кот или нестерилизованная кошка способны превратить вашу спокойную жизнь в нечто такое, о чем вы долго будете с содроганием вспоминать. Путем хирургического вмешательства привести в спокойное состояние кота намного проще, чем кошку. Кот, как правило, уже через день забывает о том, что с ним было. Хозяева переживают гораздо сильнее. Кошку тоже можно (и нужно, так как это лучше и безопаснее всяческих таблеток и уколов) подвергнуть стерилизации. Но эта операция более сложная и будет проходить на органах брюшной полости, а после операции вам придется держать ее в специальной попонке 10 дней, наблюдая за тем, чтобы она не выгрызла нитки и не разлизала себе швы.

Если же вы хотите вступить в славное племя заводчиков британских кошек, нужно подумать вот о чем. Если вы берете кошку, то, достигнув соответствующего возраста, она крайне недвусмысленно оповестит вас о страстном желании сделаться мамой. Вам придется ей подобрать кота, учитывая все ее достоинства и недостатки, затем ехать с ней на вязку и оплатить ее, позже вы будете нервничать во время беременности вашей любимицы, а еще больше волноваться во время родов. Потом вы будете следить за состоянием родившихся котят, в нужное время их прикармливать и приучать к туалету, учить их уму-разуму вместе с кошкой-мамой. Но мало кто по очарованию и притягательности может сравниться с кошкой, которая гордо демонстрирует вам свое потомство! А уж эти ее мохнатые детишки! По мере того, как они будут подрастать, больше всего вас будет огорчать то, что их всех нельзя оставить у себя навсегда.

Если вы решили взять себе кота, учтите, что с ним возникнут проблемы иного рода. Когда кот взрослеет, он начинает «вывешивать брачные объявления», то есть метит все вокруг резко пахнущей мочой. Бесполезно ругать или наказывать его за это, ведь он вовсе не хулиганит и не демонстрирует свой скверный характер, он выполняет требования природы. Совсем не факт, что он будет делать это круглый год, но такое обычно происходит примерно раз в 2-3 месяца, у всех котов по-разному. Наш кот, например, ставит метки только в свой туалетный лоток и заметить это можно по более резкому, чем обычно, запаху. Поэтому в эти периоды туалетный наполнитель меняется чаще. Насколько я знаю, такая особенность передается на генетическом уровне от отца к сыну и т.д. Но независимо от того, каким будет ваш кот, вас будет приветствовать огромный, мощный золотоглазый красавец с нежным голосом, около клетки которого, на выставках будут собираться восхищенные зрители. Так что выбирайте!


Далее:

При подготовке раздела частично использовались материалы из книг Е.В. Добровой «Британские короткошерстные кошки», а также Джон и Кэролайн Бауэр «Ваша кошка: практические советы и рекомендации по уходу».

Главная О породе О питомнике Наши коты Кошки Котята Рекомендации Гостевая книга Ссылки
Животные Rambler's Top100
© Использование любых материалов сайта возможно только с разрешения владельца и с активной ссылкой на наш сайт.
Последнее обновление 15.08.2018
Питомник «Magic Smile»

Nataly's Design © 2004