Main Page
Our News
About the Breed
Our Cattery
Our Male
Our Females
Our Kittens
Our Kittens
Gallery
Our Kittens
Recommendations
Informations
Guest Book
Links

+7 (925) 37-590-67
+7 (926) 88-141-08
info@magicsmile.ru



RUSSIAN


Contents:

Think twice before buying a cat

If you have decided to take a cat to the house, think twice the alive. A cat is a live being not similar to a soft toy or porcelain statuette. Buying a cat, you should realize the responsibility you shoulder at this moment. You will have to not only feed, water, play, bring up, and cure your pet. One more thing.

Think and answer such question: what relations do you prefer? Do like giving commands, are you pleased, when everyone implicitly obeys to you, can't stand objections, then a cat is not for you. A cat does not bear dictatorship, compulsion, rough hails. It is not silly, but not always considers your orders necessary to carry out. But if you appreciate friendship and trust, respect equal partnership then a cat is an animal for you! Moreover, how much pleasure it can bring to your life! It adds special warmth, coziness, and charm to any house. It consoles in a sorrow, is pleased together with you to your joys and shares her good spirit with you. It is difficult to remain sad, when your fluffy darling, having found some toy, suddenly begins headlong rushing around a room, fluffed up its tail, mewing and roaring, as a tiny tiger on a hunt, dexterously throwing its prey into the air and catching it, as a real basketball player, and thus managing to purr aloud.

Sometimes there is a desire to ask, why they love us so much? And love us genuinely, as none of animals will pretend and dissemble, they are not able to this, and that is one more reason of their attractiveness. A cat doesn't mind your appearance, your age, what is your salary or education. It loves you, because you are its friend, and in our world, unfortunately, there is not so much disinterested love. They meet us, when we come back home, come up and look at us with their huge golden eyes, purr gently, as though speaking: Well at last you are at home! . And this golden glance adds a little bit of sun to your house, troubles are forgotten, no headache. And you desire to thank them for it! managing to purr aloud. Such a show will amuse anyone.


Next Pages:

We used some materials from the books by .V. Dobrova British shorthaired cats.

Main Page About the Breed Our Cattery Male Females Kittens Recommendations Guest Book Links
Rambler's Top100 ZooMaxTop     -  , , , ,  be number one  Magic Smile

Nataly's Design 2004

Британские кошки. Питомник Magic Smile

Главная
Новости
О породе
О питомнике
Наш кот
Наши кошки
Наши котята
Наши котята
Фотогалерея
В новом доме
Рекомендации
Полезно знать
Это интересно
Гостевая книга
В дар
Ссылки
Наш бурбуль

т.8-925-37-590-67
8-926-88-141-08
г.Москва
info@magicsmile.ru



ENGLISH


Содержание:

Хорошо подумайте, прежде чем завести кошку

Если вы решили взять к себе в дом кошку, подумайте еще и еще раз. Ведь живая, настоящая кошка совершенно не похожа на мягкую игрушку или фарфоровую статуэтку. Покупая кошку, нужно осознавать всю меру ответственности, которая ложится в этот момент на вас. Кормить, поить, играть, воспитывать, лечить – и это еще далеко не все.

И еще. Подумайте и ответьте себе на такой вопрос: какие отношения вы предпочитаете? Любите командовать, радуетесь, когда вам беспрекословно подчиняются, не терпите возражений? Тогда кошка – не для вас. Она не терпит диктата, принуждения, грубых окриков. Она совсем не глупа, но не всегда считает нужным выполнять ваши распоряжения. А вот если вы цените дружбу и доверие, уважаете равные партнерские отношения, тогда кошка – зверь для вас! И сколько же радости она сможет принести в вашу жизнь! Любому дому она придает особое тепло, уют, очарование. Она утешает в горе, радуется вместе с вами вашим же радостям и делится своим хорошим настроением. Право, трудно остаться грустным, когда ваше пушистое сокровище, разыскав какую-нибудь забытую игрушку, вдруг начинает стремглав носиться по комнате, распушив до предела задранный хвост, мявкая и взревывая, как миниатюрный тигр на охоте, ловко подбрасывая свою «жертву» в воздух и ловя ее, как заправский баскетболист, и при этом умудряясь еще громко мурчать. Такое представление развеселит кого угодно.

Иногда хочется спросить, за что же они так любят нас? Причем любят непритворно, так как ни одно животное не будет притворяться и лицемерить, они не умеют этого, и в этом еще одна сторона их притягательности. Кошке неважно, как вы выглядите, сколько вам лет, какая у вас зарплата или образование. Она любит вас, потому что вы ее друг, а в нашем мире, к сожалению, не так уж много бескорыстной любви. Они встречают нас, когда мы возвращаемся домой. Подходят и вопросительно заглядывают в лицо своими огромными золотистыми глазами, коротко муркают нежным голоском, как будто говорят: «Ну наконец-то ты дома!». И от этого золотого взгляда будто немножко проглядывает солнышко, неприятности забываются, голова перестает болеть. И хочется сказать им за это спасибо!


Далее:

При подготовке странички частично использовались материалы
из книги Е.В. Добровой «Британские короткошерстные кошки».

Главная О породе О питомнике Наши коты Кошки Котята Рекомендации Гостевая книга Ссылки
Животные Rambler's Top100
© Использование любых материалов сайта возможно только с разрешения владельца и с активной ссылкой на наш сайт.
Последнее обновление 07.06.2018
Питомник «Magic Smile»

Nataly's Design © 2004